Пройти пешком по мосту с Тамани в Крым можно будет уже в...

Пройти пешком по мосту с Тамани в Крым можно будет уже в этом месяце

0 651
м

КЕРЧЬ, 4 дек – РИА Новости Крым. Строители транспортного перехода через Керченский пролив планируют до конца этого года полностью соединить пролетные строения автодорожной части моста с фарватерными участками. Таким образом, рабочие технологически свяжут Керченский и Таманский берега. Об этом журналистам в Керчи сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.

«В конце декабря мы планируем полностью соединить пролетные строения автодорожной части с фарватерными участками. Процесс надвижки (пролетных строений в сторону фарватера) довольно длительный, он идет больше года. 15-20 декабря мы планируем сомкнуться с фарватером с Таманского берега. Такие же работы проводятся со стороны Керчи. Мы также планируем завершить их в конце декабря. Бросим маленькие мостики, и можно будет пройти пешком с Таманского берега на Керченский», – рассказал Рыженькин.

Он уточнил, что перемещаться по этому технологическому переходу смогут только строители.

По словам замглавы компании-генподрядчика, после формирования мостового полотна его нужно будет разрезать на секции (так называемые «плети»), затем опустить эти пролеты на опоры и установить деформационные швы. По завершению этих работ начнется обустройство проезжей части.

«Необходимо будет выполнить гидроизоляцию, установить порядка 70 километров барьерных ограждений, проложить десятки километров электрического кабеля, установить мачты электроосвещения и сформировать систему автоматического управления дорожным движением», – отметил Рыженькин.

В свою очередь начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков сообщил, что основные целевые показатели строительства, запланированные на текущий год, достигнуты. В частности, из 595 опор моста на сегодняшний день установлены 444.

«Такая интенсивная организация работ в 2017 году вызвана тем, что сложные погодные условия в зоне строительства требуют, чтобы мы постоянно создавали задел. Учитывая, что впереди зима, мы постарались создать этот задел, чтобы в случае простоев по погодным условиям мы не сорвали общий директивный график», – добавил он.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.

Мост еще не получил название. Решение примут россияне, проголосовавшие на сайте. На выбор предложены пять самых популярных названий, которые Минтранс определил после изучения общественного мнения на полуострове и Кубани: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Дружбы и мост Воссоединения.

Источник: http://crimea.ria.ru

Поделиться новостью:



БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий